О проекте

Площадка для обсуждения вопросов, требующих публичности, инструмент для защиты...

ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ "Единой России"

Подписать петицию

адрес не будет опубликован
не больше 10 электронных адресов

 

Уважаемые жители Самарской области, используем свое гражданское право на будущих выборах. На которых проголосуем против партии "Единая Россия" и её представителей! Покажем им, что с народом следует считаться и учитывать его мнение. Они отняли у нас и наших детей ЧАС светлого времени, а мы не пропустим их на выборах!!!

 Вы видели обсуждение этой проблемы в областной думе? Господин Сычев в качестве обоснования сказал, что не хочет считаться с пенсионерами и недоразвитыми студентами! И еще, сколько моментов было вырезано "демократичными" каналами! Вы видели, как смеялись остальные наши "делопуты» (депутаты), над Матвеевым, который отстаивал наши права!

 ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ!

 

 

 

 


Жителям Самарской области и сочувствующим

В связи с переводом Самарской области на московское время без всенародного обсуждения и в поддержку петиции "Жители Самарской области - против перехода на московское время." (http://girus.ru//petition/72/)

ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ "Единой России" и ЕЁ представителей на всех последующих выборах!!!

Опубликовано: 25 марта 2010, 09:31

Петицию подписали:

Текущее положение в списке Фамилия и подпись Дата
230 Обухов Алексей, Самара, строитель
ПРОТИВ!!! Против власти, которая только на словах с народом, а на деле только за себя.
01 апреля 2010, 09:56
229 Васильева Татьяна, Самара, экономист
Наши мольбы о НОРМАЛЬНОМ времени суток без перевода на МСК время не услышаны. Какие тогда это выразители моих интересов? Да и другие нарекания есть-грязь, качество дорог, освещение в городе.
01 апреля 2010, 08:59
228 Коновалова Ю.В., Самара, экономист
ПРОТИВ! Они показали своё истинное лицо!
01 апреля 2010, 03:25
227 Михаил, Самара, программист
Не нравится то, что происходит в стране
01 апреля 2010, 03:06
226 Сёмин Максим Владимирович, Самара, Бизнесмен
единоросы дискредитировали себя полностью. Лично Я никогда их не поддерживал, и поражаюсь тому, что кто-то купился на их слащавые лозунги и извечные обещания. Они не придерживаются своей программы. Более того - Они везде! У нас засилие единоросов. Практически однопартийная система! А в чём, разрешите спросить Единство России? В том, что народ ОПЯТЬ дружно доверился и вверил свои судьбы в ваши руки? Ну так и правьте, тогда по совести! Где Единство, когда вопрос касается перехода Самарской области и Удмуртии на московское время? Где, если Народ, как один – ПРОТИВ! Почему не слушаете Народ?! Да, нам важен этот час! За час можно сделать очень много. Мы хотим гулять с детьми после работы. Мы хотим гулять с нашими любимыми. И всё это – в светлое время суток. Иначе ваша программа «Крепкая Семья» это просто красивые слова, за которыми ничего не скрывается. Давайте может быть ещё и количество времён года сократим?! Как можно кричать на каждом углу о «Здоровье Нации» и тут же запрещать людям нежиться в лучах Солнца, лишая их полноценного отдыха и витамина D? Где логика, если людям в добровольно-принудительном порядке навязывают энергосберегающие лампы, но при этом вынуждают, чтобы мы использовали больше электричества? На всех более-менее важных постах сидят «шестёрки» от власти. Так не должно быть. Вся нефть, газ, энергетика - всё в их руках. Такой коррупции не было никогда! Ментовской беспредел стал обыденностью! ЖКХ – больное место. Детские сады – слёзы матерей. Дороги – складывается ощущение, что к этому уже все привыкли. Дорожники внаглую кидают нечто отдалённо похожее на асфальт прямо в лужи и исключительно под дождём! Кто-то это будет контролировать? У нас что, дороги из сахара делают – они прямо тают на глазах? Резонно возникает вопрос: А где же результаты правления? Опять кто-то мешает? Кто в этот раз? Коммунисты? Жириновский? Власть боится, что люди отойдут ото сна, и начнут интересоваться происходящим в стране. Народ усердно пичкают низкосортными сериалами и псевдо-шоу. Милиция лучше экипирована, чем армия. Нас готовятся бить, за то, что мы можем с них спросить! Уважаемые депутаты, хочется напомнить: Депутат – всего лишь слуга народа, а власть-то народная! Не искушайте нас, а то ведь можем и спросить. Булыжников у пролетариата на всех хватит:).
01 апреля 2010, 02:14
225 Орехов А.С., Самара, IT
Одна партия, один вождь! Что-то до боли знакомое. Против очередной диктатуры еще лет на восемьдесят...
01 апреля 2010, 01:27
224 Ермолаева,Анна,Сергеевна, Самара,студент МГУТУ
Неудивительно что все это происходит. Чиновникам только карманы набивать охото,а о России уже давно забыли! Великая держава устала. Слов не нахожу-Бог вам судья!!!!!!!!
01 апреля 2010, 01:23
223 Андрей Ермаков, Самара
Гаврилова Анна, У меня все отправляется.
31 марта 2010, 23:35
222 Косачев Алексей, Красноярск студент
3бать бы их всех на их креслах палками.
31 марта 2010, 23:11
221 Соколов Владимир Михайлович, Самара,электрик
Против самой"демократичной"партии
31 марта 2010, 22:54
220 Стрельнов Станислав Михайлович, Тольятти
10000 руб. пенсия в 2010 году! Извините, что не по теме. Вспомнилось одно из предвыборных обещаний...
31 марта 2010, 22:49
219 Гаврилова Анна, Тольятти
А вы пробовали написать Путину письмо на его сайте?Написать то сможете, а отправить...фигушки!Доступ к "телу" закрыт,одни слова про свободу слова.
31 марта 2010, 22:48
218 погорянский денис анатольевич, самара, безработный
Вместо того, чтобы снижать издержки и заниматься реальными делами с видимым конечным результатом, наши правители занимаются созданием проблем населению.
31 марта 2010, 19:00
217 Слоневский Владимир Александррович, Самара пенсионер
Человек должен жить по Солнцу и следовать естественным биоритмам природы. Все остальное от "лукавого". То, что современный человек их(биоритмы) так или иначе нарушает абсолютно ни о чем не говорит, т.к. его работоспособность, умственная активность и прочие природные задатки человека, все равно следуют законам движения Солнца. Никто не анализировал, да и не думаю, что современный человек созрел для подобного анализа, но это так!!!
31 марта 2010, 14:52
216 Советчик, Самара
girus.ru создан специально для выпуска пара недовольного населения и не более. Поэтому советую не сюда писать, а непосредственно руководителям области, Путину, Медведеву, записываться на прием к депутатам и доказывать свою правоту в определенном вопросе. Толку будет в разы больше. Что я и делаю и вам советую...
31 марта 2010, 11:44
215 Концевой Николай Анатольевич, Воткинск, предприниматель
Против Единой России
31 марта 2010, 09:54
214 Морев Павел, Самара,менеджер
Против наглой власти и ее непродуманных решениях!
31 марта 2010, 01:15
213 Быстряков Степан Иванович, Студент, Самара
Лживая партия!!!
31 марта 2010, 01:08
212 Строчкин М.Ф., Пенза, строитель
30 марта 2010, 21:58
211 Смирнов Алексей, Тольятти,
"Единой России" часовые пояса мешают,ведите ли, руководить страной. Плохому танцору, тоже, как известно, кое-что танцевать мешает... Не могут править грамотно такой большой страной в которой столько часовых поясов, значит нечего и у руля стоять, и под себя страну подстраивать. Мы их выбирали чтоб они для НАС старались, а они пока только свои интересы продвигают. "ЕР" себя полностью дискредитировала, по-крайней мере в моих глазах.
30 марта 2010, 19:43
210 Елена, Самара, студент
против трусливого режима, упекающего представляющих ему угрозу людей в тюрьму. Против того, что из нас пытаются то обманом, то силой сделать рабов.
30 марта 2010, 18:01
209 Фролов, Валерий, Викторович, Тольятти системный админ
даже и незнаю чем закончится вся эта катавасия если рыба с головы прогнила насквозь :(
30 марта 2010, 17:06
208 Абросимов Н.Б. , Самара, пограничник
Перед тем как голосовать за «Единую Россию» людям просто надо понять, а кто в ее рядах… А в ее рядах те кто нами сегодня управляет, кто с каждым годом делают нашу жизнь все более «счастливой». С каждым законом принимаемым «народными избранниками», нам становиться жить «все лучше и лучше». Правда складывается впечатление что у нас «активно борются» только с автолюбителями, что не месяц, то новая инициатива….а в конечном итоге пересядем на велосипеды… Проиграли наши олимпийцы…. «Общенародная трагедия»…господин Президент сказал «Хватит ездить по заграницам и протирать штаны, надо работать»… А то, что развалили армию и флот, милиция коррумпирована и уже не народная, то, что промышленность еле дышит, а деревня умирает – это мелочи… вернее нет, причина в другом, много часовых поясов, управлять страной трудно… разыграли «сказку о потерянном времени» и как ловко… по всем каналам показывали счастливых Самарцев которые задыхались от счастья «наконец-то свершилось.. слава партии «ЕР»… теперь никто не опоздает на поезд…
30 марта 2010, 16:25
207 Евдокимов Г.А., Тольятти, инженер
30 марта 2010, 15:52
206 Кумирова Е. В., Самара, педагог
Против произвола ЕР!
30 марта 2010, 15:25
205 Жилин Н.В., Самара
girus.ru - это ни о чем, просто так высказаться куда то в бездну!!!
30 марта 2010, 14:42
204 Сидельников Д.Н, Самара, Инженер IT
Проголосую против! непременно! с мнением людей должны считаться. Подписывал и раннюю петицию, собрали мнение более 13000 человек, однако, никто даже на это не посмотрел. что за ресурс girus.ru? для кого? если никто с этим не считается... Однако всегда был против этой партии! Тем более Сычев явно считает народ олухами: пенсионеры и студенты оказывается вообще не люди? кто тогда он после этого? Люди! одумайтесь! такие чиновники нам не нужны!
30 марта 2010, 11:57
203 Кутейникова Е.А., Самара, архитектор
30 марта 2010, 11:45
202 Алексей Геннадьевич, Самара,школьник
В СССР была одна правящая партия.Теперь уже в России ее место заняла ЕР.Хрен бы с ней,если бы делом занималась,но умных людей во власти видимо вообще не бывает...Я против ЕР!
30 марта 2010, 10:46
201 Дмитрий Васильевич, Самара , программист
Сейчас все решения принимает одна партия . В думе должно быть несколько равноправных партий, в противном случае все решения являются "правильными"
30 марта 2010, 10:32
200 Агеев О., самара
А кто-то был "за" них что-ли??? Эту "партию власти" надо было на корню уничтожать...
30 марта 2010, 10:32
199 Сафин Н.Г. , Самара, военный пенсионер
Москва скупив все, не могла купить наше самарское время...теперь ей это удалось.
30 марта 2010, 10:00
198 Анисимова Анастасия Вячеславовна, Самара, студентка
Я даже не буду повторять уже приведенные доводы. Добавлю от себя только то, что теперь в нашей восхитительно благоустроенной и охраняемой самаре мне будет страшно ходить одной по улице зимой уже в 4 часа дня!!
30 марта 2010, 08:32
197 Дмитрий Олегович, Самара
ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ!(с)
30 марта 2010, 04:52
196 Ерёмин Евгений Михайлович, Самара преподаватель
30 марта 2010, 01:25
195 Бортникова Катя , Самара, студентка
30 марта 2010, 01:21
194 Бортникова Елена Александровна, Самара, дизайнер
30 марта 2010, 01:05
193 Самаркина Д.С., студент
за такие выкидыши однозначно "против"
30 марта 2010, 00:30
192 Булаев Дмитрий Владимирович, Тольятти, руководитель
29 марта 2010, 23:47
191 Мицек С.Ю., г. Самара, сотрудник ЧОП
Как горько сознавать, что нас пытаются опять загнать в ситуацию "дружного одобрямса". Вспоминаются времена I и II Съездов Советов, когда казалось, что свежий ветер перемен напрочь сдул "руководящую роль партии большинства". И вот опять нас загоняют туда же. Надоело ощущать себя инфузорией, которую "партия большинства" даже не собирается спрашивать ее мнение о переменах в ее жизни. Если в 2008 году появилось ощущение оскомины от ЕР, то сейчас появляется ощущение брезгливости. ...И недоумения, неужели с нами все это может пройти? Что же ЕР ждет, что народ пойдет на улицы как в 1991 году? Готов отдать свой голос любой партии, способной составить реальную конкуренцию ЕР.
29 марта 2010, 22:42
190 Шнайдер Елена, Самара, преподаватель
Против ЕР!!!!!!!!
29 марта 2010, 22:29
189 Ирина, Сызрань, Мать своих детей
Эта партия считает народ быдлом.При этой партии власти моего больного ребёнка лишили инвалидности, разорили кампанию приносящую пусть небольшие,но дивиденды, теперь с переводом на мск время подвергают риску здоровье миллионов людей,не подумали о безопасности наших детей... (остальное пост 178)и за них голосовать? Никогда!
29 марта 2010, 21:55
188 Владимир, Инженер
Господин "развитый" Сычев !! Не удосужитесь ли сообщить, сколько население самарской области и предприятия платят энергетикам за освещение своих помещений в 1 час ?
29 марта 2010, 20:38
187 Дарья, Самара
Долгое время думала, что выбирая из многих зол ЕР, мы не так уж много проигрываем. Похоже, ошибалась. Верх политической глупости, когда в год выборов основной кандидат от партии власти, по сути, стоит у руля решения, вызывающего не просто протест, а негодование и агрессию жителей региона. Двойная глупость - проворачивать такое в городе, который не будучи в целом против ЕР, однажды уже слил неугодного кандидата в мэры от партии власти. Или же я опять ошибаюсь, и дело не в глупости, а в высшей степени цинизма? Как бы то ни было, мой голос отныне против. Насколько могу судить по настроениям, - далеко не только мой. Одумайтесь, ЕР, если это все же просто глупость, может хоть какие-то политические очки себе вернете! Ведь более-менее приличной альтернативы и правда нет: но, похоже, народ скорее выберет второго "тархова", и конец тогда великому городу (((
29 марта 2010, 20:17
186 Дмитрий В., Самара. научный сотрудник
Полностью присоединяюсь к выше написанным комментариям! В особенности за офигенно "полезную" идею с перестановками поясов и времени! Дожили! Дел в стране больше нет! Как вообще надо не любить (читай ненавидеть) свой народ, которым управляешь! Может следующий проект ЕР будет о равномерном расселении народа по малонаселённым территориям России??? А что, идея сродни с перестановками часовых поясов!
29 марта 2010, 20:03
185 Иванова М.В., Самара,бухгалтер
Вот и результат!Мнение народа никому не надо!Так как же бороться!Кричать лозунги?Давайте выбирать грамотно!Более активно учавствовать в жизни страны,делая что-то хорошее и полезное!Отправляйте письма на сайт председателя правительства и президенту!Не надо никого бояться,надо верить,что правда победит!
29 марта 2010, 18:53
184 Косарева Анастасия, Самара, юрист
Я и раньше никогда за них не голововала, а теперь и подавно не буду! И на всю нашу власть я в эти выходные, когда все нормальные люди, в том числе и Москва, часы вперед переводили, чтобы светлее было (а я завидовала и плакала), посмотрела и поняла, как они издеваются нам нами все время! Когда по телеку показали детсадовских детей и алкашей из спорт-бара какого-то, которые сказали, что они за перевод времени, а потом прокомментировали, как мы все тут счастливы, что наконец-то нас перевели "на москву" - вот тогда я поняла что за сволочи у власти! Как они обманывают народ бессовестно, смотреть было портивно! Обидно! И так жизнь устроили, что мама не горюй, да еще и время решили отнять! Тперь никогда не буду верить тому, что нам втирают в мозги вежливые телеведущие всех без исключеиния каналов!
29 марта 2010, 18:20
183 Симонихин Александр Сергеевич, Ростов-на-Дону студент
29 марта 2010, 16:36
182 Борисов Владимир Сергеевич, Тольятти, управляющий торговой сетью
Я против партии, которая не прислушивается к своим гражданам!!! Это была последняя капля в переполненной чаше... Как можно противоречить самим себе??? одной рукой против повышения платы за ЖКХ, другой- ээй, давай выжимай из них последнее... Если присмотреться к действиям руководства страны- можно много чего интерессного увидеть и прийти в ужас..... присмотритесь!!!
29 марта 2010, 13:06
181 Реутов Михаил, Москва, студент
Против паразитов, проводящих геноцид народа России, которая занимает: 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения 1 место в мире по числу разводов 1 место в мире по числу детей, рождённых вне брака 1 место в мире по числу детей, брошенных родителями 1 место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков 1 место в мире по смертности от заболеваний от сердечно-сосудистой системы 1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики 1 место в мире по объёмам торговли людьми 1 место в мире по количеству абортов 1 место в мире по количеству материнской смертности 1 место в мире по потреблению героина 1 место в мире по объёму продаж крепкого алкоголя 1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции 1 место в мире по темпам роста табакокурения 1 место в мире по числу курящих детей 1 место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных 1 место в мире по количеству авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня) 1 место в мире по количеству ДТП 1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей 1 место в мире по физическому объёму экспорта непереработанных алмазов 2 место в мире по уровню бюрократии 2 место в мире по числу долларовых миллиардеров 2 место в мире по числу самоубийств 2 место в мире по числу убийств на душу населения 2 место в мире по экспортным поставкам вооружения 2 место в мире по распространению поддельных лекарств 2 место в мире по объёму производства порнофильмов 2 место в мире по числу детей, усыновлённых в США 2 место в мире по количеству заключённых на 1000 человек 2 место в мире по числу людей, ищущих убежище на Западе 2 место в мире по числу журналистов, убитых за последние 10 лет 2 место в мире по среди производителей пиратских дисков 2 место в мире по среди стран-распространителей спама 3 место в мире по числу беженцев 3 место в мире по притоку мигрантов 3 место в мире по числу угонов машин 3 место в мире по распространению детской порнографии 3 место в мире по количеству тоталитарных сект 4 место в мире по потреблению слабого алкоголя 5 место в мире по генетическому здоровью в мире 16 место в мире по валовому национальному доходу 21 место в мире по числу запатентованных изобретений 27 место в мире по качеству образования 32 место в экологическом рейтинге стран 43 место в мире по конкурентоспособной экономики 51 место среди наименее коррумпированных стран 57 место в мире по качеству жизни 62 место в мире по уровню технологического развития 65 место в мире по уровню жизни 70 место в мире по использованию информационных и коммуникационных технологий 71 место в мире по уровню развития человеческого потенциала 72 место в мире по рейтингу расходов государства на человека 97 место в мире по числу расходов на душу населения 120 место в мире по числу экономических свобод 127 место в мире по показателям здоровья населения 134 место в мире по продолжительности жизни 147 место в мире по степени свободы прессы 159 место в мире по уровню политических прав и свобод 175 место в мире по уровню физической безопасности граждан 182 место в мире по общему коэффициенту смертности
29 марта 2010, 03:34
180 Павел, Самара, патриот, Самара, русский
ПОТИВ прехода на МСК время! Только ни кому не интересны все наши доводы о потере людьми 1 часа свелого времени суток! на нас правительству в т.ч. и Медвепутам наплевать. Саяно-Шушенскую ГЭС за чей счет восстанавливать? за счет газпрома - хрен Вам! Они за ваш счет её и восстановят. Кто обворовал страну в 90-х? и до сих пор у власти? г-н Чубайс. Медвепуты – обычные марионетки которым дали порулить. Чубайс главный по нанотехнологиям- что это значит? Слышали что лампочки "Ильича" отменят как "устаревшие"? - модернизация МЛЯ! (за мой счет) так вот, на замену нанотехнологии ((то биш г-н Чубайс - в прошлом главный энергетик (разваливший единую энерго систему страны)) предложат всем нам приобрести диодные лампы - якобы "долгоиграющие" (только они в 10 раз дороже, а по сроку службы не на много долговечнее). Кажется оттуда ветер дует! Просто одни - наши думцы- удачно лизнули. Другие - медвепуты - решили себя пропиарить - провозгласив себя повелителями времени под идиотским предлогом - увеличить "взаимодействие между регионами" (да регионы скоро "сдохнут от голода" с такими тратами на ЖКХ). Просто когда правительство не способно (да и не желает) решить насущные проблемы (бедность, преступность, коррупцию, отсутствие медицины, образования, строительство дорог и т.п.) выдумываю всякую хрень типа сокращения часовых поясов, ипотеки, стабфонда, нанотехнологии, модернизации, да еще эту глупость – поддержку АВТОВАЗа и подобных ему – предприятия не способного что –либо толковое производить (просто через него прогоняли огромные деньги госбюджета в чьи-то бездонные карманы,). Да, кажется дочери ВВПУТа не в России учатся? Отчего такая нелюбовь к Российским ВУЗам? Всё просто – необходимо повысить покупательскую способность населения и сразу разовьётся спрос, а он подтянет предложение. Всё просто как 2*2. Но деньги от нефти и газа утекают из страны неизвестно(хотя известно)куда. Всё что создавалось поколениями людей СССР принадлежит сейчас горстке людей. Зачем нам модернизация? Нужно сделать энергоресурсы в стране по 2 копейки (а не драть со своего народа три шкуры), дать людям достойную зарплату и всё разовьётся само собой только не мешайте. А третьи делают себе политический задел на предстоящие выборы мера Самары. P.S./ НА ЛЮДЕЙ ЭТОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ, В ЭТОЙ СТРАНЕ НАПЛЕВАТЬ! КАЖДЫЙ ИЩЕТ СВОЮ ВЫГОДУ! МОСКВА ПАРАЗИТИРУЕТ НА "ТЕЛЕ" РОССИИ (время наверное такое (или мы такие) Каждый народ достоин своего правительства! Так кажется сказал какой-то умный человек)
29 марта 2010, 00:16
179 Васильева Юлия, Самара, Студент
Верните нам Наше время!!!
29 марта 2010, 00:04
178 Екатерина Фадеева, Самара.Студентка
Народ я разочарованна!!!..мы теперь будем жить в темноте!!! я себя чувствую как не в своей тарелке!!!..мы как буд то не проснувшиеся медведи...после очень долгой спячке... Почему бы Москве к нам не присоединиться..?они бы начали жить по другому-в свете,а не в темноте!!! Наше время самое лучшее!!! вот и пусть под нас подстраиваются,под наше время!!!зла не хватает!!!я о Путине тоже думала,что реально хороший человек,но нельзя думать только как говорится о себе и о (своем времени)...((((
28 марта 2010, 23:29
177 Колосов А.А., Самара
теперь против!
28 марта 2010, 22:32
176 Якунин Александр Владимирович, Самара (Звукооператор, ведущий)
Летом по вечерам будет меньше солнца на самой красивой набережной на Волге
28 марта 2010, 22:27
175 Дорофеев Андрей Константинович, Тольятти
Всегда был против этих пустозвонов и воров. Долой пЕДРОсов!
28 марта 2010, 22:22
174 Ахмеджанова О.А., Тольятти
Спасибо "народные" избранники и "родное" правительство, что открыли мне (уверена многим) глаза на вашу сущность......
28 марта 2010, 22:06
173 Зайцева Марина, Тольятти, инженер
Против ЕР!...помнится ещё в прошлые выборы обещали зарплату 25 тыс., пенсию 10 тыс. И где?? А с переводом времени - просто превзошли самих себя... никакого здравого смысла, тупое прогибание перед Москвой... Завод - пока не развалят, не успокоятся... Простым людям живётся всё хуже и хуже... Что за политика такая?? Политика против своего народа...
28 марта 2010, 21:16
172 Либерман Игорь, Самара, инженер
Грызлов - киборг!! Даешь нормальных, живых людей во власть!
28 марта 2010, 19:28
171 Зорина Екатерина Андреевна, Самара, инженер-технолог
Я тоже думала ,что Путин В.В. еще как то прислушиваеться к народу,но ошибалась. Я больше ни зачто в жизни не поставлю за них "галочку". Партия "Единая Россия"-состоит из людей ,которая против народа!!!!!! ******************
28 марта 2010, 17:25
170 Галкина Наталья Сергеевна, Самарская обл. бухгалтер
28 марта 2010, 16:03
169 Нестеров Михаил, Самара
Долой партию баранов, блеющих в едином порыве!
28 марта 2010, 14:40
168 Т.С.С., тольятти
Против!! Все развалили и разворовали проклятые! Теперь и время украли!
28 марта 2010, 14:07
167 Евгений Власов, Самара
Я против Единой России!!! И против Путина !! Тоже думал раньще, что Путин еще более менее нормальный по сравннию с остальными, но после того как полписал указ - понял, что он такой де%ил .
28 марта 2010, 14:04
166 Мецлер Андрей Сергеевич, Тольятти, студент
Заставив область перейти на московское время, ЕдРо переполнило чашу народного терпения... Теперь наш ход!
28 марта 2010, 13:50
165 Ольга, Самара, менеджер
после того, как они поступили с народом, голосовать буду только против единоросов! Я очень в них разочаровалась, особенно в Путине, раньше считала его умным мужиком, а оказалось...даже думать противно
28 марта 2010, 13:24
164 Юлия, Тольятти, IT
Я против Единой России!!! Решения принимаются в угоду им самим, но никак не для народа! И с математикой (подсчетом "экономического эффекта") совсем не дружат - Самарскую область выгоднее перевести на Уральское время, чем на московское. Но нет же! Как же ставленник Москвы, Артяков, может допустить такое?!? Он лучше забудет математику, чем здравый смысл. Надоело, что нами руководит ЖЕСТОЧАЙШИЙ непрофессионализм! АВТОВАЗ уже почти развалили? Давайте еще добьем народ, отобрав у них время!
28 марта 2010, 13:19
163 Березовский Владимир Михайлович, Самара, врач
Парития единообразия,партия воров и прихлебателей....одно только педалирование Лиманского чего стоило!
28 марта 2010, 11:03
162 Пейсахович Григорий Абрамович, Димитровград , Инженер программист
Очередной плевок власти в лицо народу. А мы все утираемся.Ходим мы на их выборы или нет им по барабану.Тут у них все схвачено на всех уровнях.Только массовое неповиновение проймет этих уродов. Но до этого видимо пока не дойдет. Пассиона́рность народа на нуле. Увы. Я голосую за КПСС и нормальное поясовое время в том числе и у нас в Ульяновской области.
28 марта 2010, 10:46
161 Останин Денис Вячеславович, Самара, ученик
В УТИЛЬ ПАРТИЮ, НЕ УЧИТЫВАЮЩУЮ МНЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ! ДАЁШЬ КПРФ (или кому что там по душе). В Советское время была одна партия - КПСС - и она заботилась о жителях, о гражданах. И большей частью именно о них, а не о своей жопе, которую нами и подтирают! ПРОТИВ ЕР!
28 марта 2010, 09:57
160 Стас К. , Самара . ИТ
Партию едро в помойное ведро!!! Но вобщет-о я ее не считаю за партю - это скорее инструмент для властной верхушки, с его помошью они принмают подобные абсурдные законы, выгодные только им самим. Что-то мне подсказывает что сокращение часовых поясов это не самая большая проблема созданная нашими правителями....
28 марта 2010, 05:18
159 Логинов Олег Александрович, Самара, Инженер-ракетостроения
Я против неё давно она не несет позитива и ничего хорошего
28 марта 2010, 05:01
158 Старичков Антон Владимирович, Самара, менеджер
Никто не хочет слушать народ! Власти это удобно, ведь они часто летают в Москву!
28 марта 2010, 03:45
157 Юлия, Самара, бухгалтер
Отольются кошке мышкины слезы...
28 марта 2010, 01:37
156 Сергей Кошкин, Самара
Никогда в жизни не откликался на принятые решения "властей". Но когда услышал про сокращения часовых поясов - во мне просто злость вскипела от тупой наглости правительства!!!!!
28 марта 2010, 00:50
155 Ерохин Александр Викторович, Самара, юрист
Партия бюрократов, ничего общего с людьми и гражданами России. Стыд и позор. Одним словом не едросы, а педросы.
27 марта 2010, 23:54
154 Гаранина А.Н., Самара, бухгалтер
27 марта 2010, 23:41
153 Бондарев Андрей , Студент
Загнали страну в тупик и с мнением народа не считаются.
27 марта 2010, 22:04
152 Краснова Натальчя, Самара, инженер
Посмотрела заседание Сам. губ. думы, на котором было принято обращение по переводу Самарской области на Московское время - это цирк какой-то. Мало того, что Хасаевым Г.Р. была озвучена цифра 45% поддерживающих это решение среди населения нашей области (24% против, 31% - неопределившиеся) согласно какому-то неведомому соцопросу, так ещё и оказывается, что среди противников и неопределившихся сплошь пенсионеры и "лица с образованием ниже среднеспециального". Спасибо, что хоть не "враги народа". Причем, чем выше интеллект (именно интеллект!) человека, тем более определенную положительную позицию он занимает по этому вопросу и наоборот. Интересно, они что же, наряду с опросом ещё и тест на IQ давали? Не, я понимаю, что в политике без вранья никак, но меру-то знать надо!!! Это за кого же надо нас держать, чтобы такую чушь нести? И после ТАКОГО "доклада" единороссы дружно говорят "одобрямс". И это партия власти???? Моему возмущению нет предела.
27 марта 2010, 20:34
151 Ирина, Самара, экономист
Творят что хотят, на мнение народа им плевать!!!!
27 марта 2010, 19:10
150 россиянин, инженер
вот наш лозунг: РОИССЯ ВПЕРДЕ!
27 марта 2010, 18:39
149 Владимир, менеджер среднего звена
Едросы достали. Придет время и членство в ЕР будет позорной страницей в биографии
27 марта 2010, 18:15
148 Усольцев Павел Викторович, Самара
После такого однозначно против них!
27 марта 2010, 17:26
147 Черванева Анна Владимировна, Самара менеджер среднего звена
Однозначно против!! я не очень верю в объективность результатов любых выборов в нашей стране, но прокатить на выборах ЕР было бы очень кстати!
27 марта 2010, 17:23
146 Овчинников Александр, Руководитель
Верните нам наше Время !!!
27 марта 2010, 14:25
145 Егоров Антон Павлович, Новокуйбышевск, руководитель
Однозначно против!
27 марта 2010, 12:38
144 Егоров Николай Евгеньевич, Самара, Инженер связи
Шайку московского ворья во главе с Арктяковым - поджопником из Самары!!! Ну и остальных пЕДРОсов туда же.
27 марта 2010, 12:06
143 Дмитрий, Самара
Всегда они мне были противны, грызлов настолько неприятный тип, не понимаю как этого может быть не видно. Ярые сторонники и участники сей партии тоже недалеко от него стоят, либо глупы как пробки. Как же эти "медведы" сладко присосались к телу российского народа!! Медведь хорошее животное, настоящий символ России. А символом этой партии должна быть даже не пиявка (она то хоть кровь и высасывает, да с пользой), а энцефалитный клещ!!! p.s. Мне было бы весьма интересно узнать обоснование своего мнения по поводу пользы перехода на московское время Натана Борисовича Прумеля, а также кого он считает "быдлом"? Инженеров, программистов, врачей, учителей, профессоров может еще?? Сам небось оттуда...
27 марта 2010, 11:32
142 Абрамов Алексей Валерьевич, Самара, руководитель
Против!
27 марта 2010, 08:12
141 Семен Соколенко, Похвистнево строитель
мАсковских гастарбайтеров, что у власти - до дому !!!!! хватит из нас кровушку сосать !!!!
26 марта 2010, 23:15
140 Натан Борисович Прумель, Самара, архитектор
Согласен с переводом на московское время. А "быдлу" всегда нужно на правящую партию потявкать.
26 марта 2010, 23:10
139 Anonymus, Самара
Единая россия — молодцы! Приняли правильное решение о переходе на московское время. Либерасты негодуют.
26 марта 2010, 23:03
138 САРАФАНОВА О.А., Тольятти. техник
мне такая демократия не нужна.....
26 марта 2010, 22:39
137 Кусков Алексей Александрович, Самара, студент
"недоразвитыми студентами"??? О_о я блядь бюлетень перечеркну нах!
26 марта 2010, 22:21
136 Артур, Самара, менеджер среднего звена.
Раньше практически не обращал внимания на политическую жизнь в стране. Позиция была как у многих: власть - это стихийное бедствие, которое изменить, а тем более остановить нельзя. Так что лишь бы меня не трогали! Но оказывается наша власть, в особенности Самарская, это еще и ОЧЕНЬ глупое бедствие! Переходом на МСК нашли все-таки путь и к моему сердцу! С Артякова, уверен, взятки-глатки! Он - варяг, призванный пастись на Самарском пастбище, да в Столицу корм чартером отправлять. Успешно начал с АвтоВАЗа. Но каковы наши то придурки! Стоить только посмотреть заседания ГубДумы. Что называется "No Comments". Но во всем плохом есть хорошее. Надеюсь, Московское время станет катализатором борьбы против сверхкорупционной, зарвавшейся и тупиковой власти ЕДРастов, хоты бы в Самаре. Не допустим прихвастней типа Сазонова и ему подобных ко власти 10 октября!
26 марта 2010, 22:08
135 Васина И.Г., Самара, домохозяйка
26 марта 2010, 21:54
134 Колпаков Виталий Юрьевич, Самара, студент
Против!!! Мы вам не БЫДЛО, чтобы так с нами обращаться!!!
26 марта 2010, 21:42
133 Владимир, Самара, пенсионер
КПСС, невинная овечка по сравнению с "едим россию". С большой буквы эту свору рука не поднимается написать!
26 марта 2010, 20:56
132 Воробьева Т.Е., Самара, студент
Мне очень интересно, где у меня или у какого либо другого гражданина этой страны, в паспорте стоит пометка- "недоразвитый студент", "пенсионер", "тунеядец"? это новая категория или сорт людей, прописанный в конституции РФ? по какому такому чудесному закону нашей необъятной родины мое мнение более не считается за МНЕНИЕ, или мнение человека , который вгорбатился на развитие и поднятие этой страны( ну да он горбатился на славу СССР, а мы сейчас в России)? Почему нам гражданам запрещают проводить митинг в защиту своего МНЕНИЯ? где эти самые Свободы слова, собраний, ради которых устроили развал союза? Мне противно жить в такой стране, где говорят о создании ГРАЖДАНСКОГО общества, а это самое общество гнобят. я против такой демократии.
26 марта 2010, 20:49
131 Гармаш Олег Юрьевич, Тольятти, системный администратор
Поддерживаю петицию против антинародной партии Единая Россия!!!
26 марта 2010, 20:09

Написать автору петиции

«ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ "Единой России"»