О проекте

Площадка для обсуждения вопросов, требующих публичности, инструмент для защиты...

ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ "Единой России"

Подписать петицию

адрес не будет опубликован
не больше 10 электронных адресов

 

Уважаемые жители Самарской области, используем свое гражданское право на будущих выборах. На которых проголосуем против партии "Единая Россия" и её представителей! Покажем им, что с народом следует считаться и учитывать его мнение. Они отняли у нас и наших детей ЧАС светлого времени, а мы не пропустим их на выборах!!!

 Вы видели обсуждение этой проблемы в областной думе? Господин Сычев в качестве обоснования сказал, что не хочет считаться с пенсионерами и недоразвитыми студентами! И еще, сколько моментов было вырезано "демократичными" каналами! Вы видели, как смеялись остальные наши "делопуты» (депутаты), над Матвеевым, который отстаивал наши права!

 ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ!

 

 

 

 


Жителям Самарской области и сочувствующим

В связи с переводом Самарской области на московское время без всенародного обсуждения и в поддержку петиции "Жители Самарской области - против перехода на московское время." (http://girus.ru//petition/72/)

ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ "Единой России" и ЕЁ представителей на всех последующих выборах!!!

Опубликовано: 25 марта 2010, 09:31

Петицию подписали:

Текущее положение в списке Фамилия и подпись Дата
157 Юлия, Самара, бухгалтер
Отольются кошке мышкины слезы...
28 марта 2010, 01:37
156 Сергей Кошкин, Самара
Никогда в жизни не откликался на принятые решения "властей". Но когда услышал про сокращения часовых поясов - во мне просто злость вскипела от тупой наглости правительства!!!!!
28 марта 2010, 00:50
155 Ерохин Александр Викторович, Самара, юрист
Партия бюрократов, ничего общего с людьми и гражданами России. Стыд и позор. Одним словом не едросы, а педросы.
27 марта 2010, 23:54
154 Гаранина А.Н., Самара, бухгалтер
27 марта 2010, 23:41
153 Бондарев Андрей , Студент
Загнали страну в тупик и с мнением народа не считаются.
27 марта 2010, 22:04
152 Краснова Натальчя, Самара, инженер
Посмотрела заседание Сам. губ. думы, на котором было принято обращение по переводу Самарской области на Московское время - это цирк какой-то. Мало того, что Хасаевым Г.Р. была озвучена цифра 45% поддерживающих это решение среди населения нашей области (24% против, 31% - неопределившиеся) согласно какому-то неведомому соцопросу, так ещё и оказывается, что среди противников и неопределившихся сплошь пенсионеры и "лица с образованием ниже среднеспециального". Спасибо, что хоть не "враги народа". Причем, чем выше интеллект (именно интеллект!) человека, тем более определенную положительную позицию он занимает по этому вопросу и наоборот. Интересно, они что же, наряду с опросом ещё и тест на IQ давали? Не, я понимаю, что в политике без вранья никак, но меру-то знать надо!!! Это за кого же надо нас держать, чтобы такую чушь нести? И после ТАКОГО "доклада" единороссы дружно говорят "одобрямс". И это партия власти???? Моему возмущению нет предела.
27 марта 2010, 20:34
151 Ирина, Самара, экономист
Творят что хотят, на мнение народа им плевать!!!!
27 марта 2010, 19:10
150 россиянин, инженер
вот наш лозунг: РОИССЯ ВПЕРДЕ!
27 марта 2010, 18:39
149 Владимир, менеджер среднего звена
Едросы достали. Придет время и членство в ЕР будет позорной страницей в биографии
27 марта 2010, 18:15
148 Усольцев Павел Викторович, Самара
После такого однозначно против них!
27 марта 2010, 17:26
147 Черванева Анна Владимировна, Самара менеджер среднего звена
Однозначно против!! я не очень верю в объективность результатов любых выборов в нашей стране, но прокатить на выборах ЕР было бы очень кстати!
27 марта 2010, 17:23
146 Овчинников Александр, Руководитель
Верните нам наше Время !!!
27 марта 2010, 14:25
145 Егоров Антон Павлович, Новокуйбышевск, руководитель
Однозначно против!
27 марта 2010, 12:38
144 Егоров Николай Евгеньевич, Самара, Инженер связи
Шайку московского ворья во главе с Арктяковым - поджопником из Самары!!! Ну и остальных пЕДРОсов туда же.
27 марта 2010, 12:06
143 Дмитрий, Самара
Всегда они мне были противны, грызлов настолько неприятный тип, не понимаю как этого может быть не видно. Ярые сторонники и участники сей партии тоже недалеко от него стоят, либо глупы как пробки. Как же эти "медведы" сладко присосались к телу российского народа!! Медведь хорошее животное, настоящий символ России. А символом этой партии должна быть даже не пиявка (она то хоть кровь и высасывает, да с пользой), а энцефалитный клещ!!! p.s. Мне было бы весьма интересно узнать обоснование своего мнения по поводу пользы перехода на московское время Натана Борисовича Прумеля, а также кого он считает "быдлом"? Инженеров, программистов, врачей, учителей, профессоров может еще?? Сам небось оттуда...
27 марта 2010, 11:32
142 Абрамов Алексей Валерьевич, Самара, руководитель
Против!
27 марта 2010, 08:12
141 Семен Соколенко, Похвистнево строитель
мАсковских гастарбайтеров, что у власти - до дому !!!!! хватит из нас кровушку сосать !!!!
26 марта 2010, 23:15
140 Натан Борисович Прумель, Самара, архитектор
Согласен с переводом на московское время. А "быдлу" всегда нужно на правящую партию потявкать.
26 марта 2010, 23:10
139 Anonymus, Самара
Единая россия — молодцы! Приняли правильное решение о переходе на московское время. Либерасты негодуют.
26 марта 2010, 23:03
138 САРАФАНОВА О.А., Тольятти. техник
мне такая демократия не нужна.....
26 марта 2010, 22:39
137 Кусков Алексей Александрович, Самара, студент
"недоразвитыми студентами"??? О_о я блядь бюлетень перечеркну нах!
26 марта 2010, 22:21
136 Артур, Самара, менеджер среднего звена.
Раньше практически не обращал внимания на политическую жизнь в стране. Позиция была как у многих: власть - это стихийное бедствие, которое изменить, а тем более остановить нельзя. Так что лишь бы меня не трогали! Но оказывается наша власть, в особенности Самарская, это еще и ОЧЕНЬ глупое бедствие! Переходом на МСК нашли все-таки путь и к моему сердцу! С Артякова, уверен, взятки-глатки! Он - варяг, призванный пастись на Самарском пастбище, да в Столицу корм чартером отправлять. Успешно начал с АвтоВАЗа. Но каковы наши то придурки! Стоить только посмотреть заседания ГубДумы. Что называется "No Comments". Но во всем плохом есть хорошее. Надеюсь, Московское время станет катализатором борьбы против сверхкорупционной, зарвавшейся и тупиковой власти ЕДРастов, хоты бы в Самаре. Не допустим прихвастней типа Сазонова и ему подобных ко власти 10 октября!
26 марта 2010, 22:08
135 Васина И.Г., Самара, домохозяйка
26 марта 2010, 21:54
134 Колпаков Виталий Юрьевич, Самара, студент
Против!!! Мы вам не БЫДЛО, чтобы так с нами обращаться!!!
26 марта 2010, 21:42
133 Владимир, Самара, пенсионер
КПСС, невинная овечка по сравнению с "едим россию". С большой буквы эту свору рука не поднимается написать!
26 марта 2010, 20:56
132 Воробьева Т.Е., Самара, студент
Мне очень интересно, где у меня или у какого либо другого гражданина этой страны, в паспорте стоит пометка- "недоразвитый студент", "пенсионер", "тунеядец"? это новая категория или сорт людей, прописанный в конституции РФ? по какому такому чудесному закону нашей необъятной родины мое мнение более не считается за МНЕНИЕ, или мнение человека , который вгорбатился на развитие и поднятие этой страны( ну да он горбатился на славу СССР, а мы сейчас в России)? Почему нам гражданам запрещают проводить митинг в защиту своего МНЕНИЯ? где эти самые Свободы слова, собраний, ради которых устроили развал союза? Мне противно жить в такой стране, где говорят о создании ГРАЖДАНСКОГО общества, а это самое общество гнобят. я против такой демократии.
26 марта 2010, 20:49
131 Гармаш Олег Юрьевич, Тольятти, системный администратор
Поддерживаю петицию против антинародной партии Единая Россия!!!
26 марта 2010, 20:09
130 Бачурина Наталья Борисовна, Самара, учитель
Самарцы не простят партии власти пренебрежение интересами народа
26 марта 2010, 18:46
129 Федоров Сергей Константинович, Тольятти, Наладчик СТиМ
Я против партии власти которая мало того,что добивает страну. Так и постоянно глумиться над народом, вытирая о своих кормильцев ноги.
26 марта 2010, 18:09
128 ольга, сызрань
против ер!! совсем охренели!
26 марта 2010, 17:37
127 Гапенко Сергей, Самара, строитель
едарассов - в козлопасы !!!!!! или на Колыму - лес валить !!!!
26 марта 2010, 16:14
126 Метелева Л.А., Тольятти, преподаватель
Интересы избирателей для депутатов Самарской Думы ничего не значат и важнее прогнуться под Москву? Так и надо было говорить об этом в своих предвыборных агитациях. А то получается, что расписание самолетов, финансовых институтов и телепрограмм у нас важнее здоровья людей. Надо быть совсем неграмотным или безответственным, чтобы так губить свою область.
26 марта 2010, 14:58
125 Алексей, Самара
за кого не голосуй, а перед выборами они все за народ, вот только когда изберут, они за себя... про народ забывают, одно могу сказать Ед. Россия сильно разочаровала, пока не вернут НАШЕ время голосовать за них небуду...
26 марта 2010, 14:44
124 Рогожин Н.А., Самара, менеджер
Руководителей ЕР (Путин, Грызлов, наш Сазонов) под суд, а партию разогнать к чертям собачьим.
26 марта 2010, 14:42
123 Александр, Самара, программист
Подождите, осенью, ближе к выборам, кто-нибудь из едерастов возглавит движение за обратный переход на Самарское время.
26 марта 2010, 14:08
122 Скорлыгин Никита Сергеевич, Самара, муниципальный служащий
Правительство не представляющие интересы народа - это ошибка природы! Будим лечить! ЗЫ Как чиновнику (пусть и совсем маленькому) обидно быть представителем ТАКОЙ власти!
26 марта 2010, 13:34
121 Дубская Валентина Викторовна, Тольятти, переводчик
Москали - гоу хоум!!!
26 марта 2010, 12:49
120 Ливанова Анна Владимировна, Самара
Да будет Свет!
26 марта 2010, 12:43
119 Макотрин Андрей, г.Тольятти
26 марта 2010, 12:26
118 Зиновьева Ольга, Самара, предприниматель
Я за демократию, с ЕР мы ее никогда не увидим.
26 марта 2010, 12:21
117 Юлия, Самара
ПРОТИВ!
26 марта 2010, 12:13
116 Штырьякова Юлия Викторовна, Самара, программист
Против власти, которая игнорирует народ!
26 марта 2010, 11:45
115 Никанорова Тамара Владимировна, г. Самара, пенсионер
Любая власть порочна, но такой бестыжей - давно не было!!! партия "единая россия" - демагогия и популизм. СОГЛАСНА С ЭТИМ!!!
26 марта 2010, 11:04
114 Завьялова Л.С., Тольятти, инженер-программист
26 марта 2010, 10:18
113 Касаткин Евгений Валентинович, Самара, предприниматель.
26 марта 2010, 10:13
112 Денис Сергеевич, Самара, IT-специалист
Мой голос против ЕР и их ставленников на всех последующих выборах!
26 марта 2010, 10:12
111 Требунских Сергей, Тольятти, ИП
Голосую ПРОТИВ не только из-за перевода времени. п.с. лучше переведите Самару на Оренбургское время - подарите два светлых часа людям и посчитайте реальный экономический эффект!
26 марта 2010, 09:53
110 Пронин Александр, Самара. Образование
Против! Но хочу пожелать их оппонентам не наделать своих глупостей.К сожалению некоторые потуги уже совершают...
26 марта 2010, 09:35
109 Антон Дмитриевич, Самара, студент
26 марта 2010, 09:12
108 Батурин ОВ, Самара
Меня достала "забота" Единой России обо мне. Не знаю где спрятаться. За 10 лет что они у власти область превратилась в депрессивный регион. ВАЗ,Моторостроитель и др не работают. Цены заоблачные. Зарплаты мизерная. Еще и наше время отбирают. А эти только говорят. Они смахивают на КПСС в самых гротескных формах годов застоя. Кто нибудь читал программу партии? В двух словах - "мы как Путин, своей головы нет" ЕдРо сейчас становится синонимом взяточничества, воровства, чиновников, цинизма и презрения к своим людям. Ребята давайте объединимся и все не будем за них голосовать.
26 марта 2010, 06:47
107 Чевелёв Александр Сергеевич, Самара, программист
Я одного не могу понять, неужели прошлого провала на выборах мэра было мало. Неужели московским функционерам ЕР сложно понять, что люди не любят, когда на их мнение плюют. Думание "за меня" уже достало! Флюгеры, тупо слушающие куда дует ветер из Москвы, не могут адекватно защищать мои интересы. Можно голосовать за кого угодно, главное - вернуть системе подконтрольность обычным людям.
26 марта 2010, 04:49
106 Александр, Самара
провала к сожалению не будет.. но всех призываю, голосовать за кого угодно только не за пЕдРососов
26 марта 2010, 02:55
105 Сафронов Дмитрий, Самара, инженер-сметчик
Партия хомо хапиенс, сазончики, вы сделали большую ошибку. Провал вам обеспечен.
26 марта 2010, 01:55
104 Кузнецов Александр Иванович, Тольятти, программист
Едирасты настолько глупы, что даже не могут догадаться купить за деньги специалиста из не симпатизирующих их слоёв общества. Специалист хотя бы мог как-то обосновать смысл перехода на московское время, затуманить мозги, создать иллюзорность такой необходимости. Но едирасты, будучи глупцами, умудряются на чемпионате мира по глупости занять второе место, потому что глупцы. В чём все здравомыслящие люди были свидетелями при переходе Самарской области на московское время.
26 марта 2010, 00:45
103 Юрий, Ставрополь, IT-специалист
Однозначно! Голосую против партии хапуг, коррупционеров, хамов - т.е. против "съЕДим РОссию"
26 марта 2010, 00:11
102 Анисимова Елена, Самара
Я против ЕР!
26 марта 2010, 00:09
101 Яковлев Станислав Олегович, Москва, сочувствующий
25 марта 2010, 23:47
100 Вдовина Е.В., Самара, аналитик
Я голосую против ЕР, устала я от их невыполненных обещаний, а теперь еще взялись и личное светлое время отнять!!!!!
25 марта 2010, 23:42
99 Дмитрий, Самара, по компьютерам
НАМ СОЛНЦА НЕ НАДО! НАМ ПАРТИЯ СВЕТИТ! ---------------------------------- Все это уже было, кончилось развалом страны, народа! ПРОТИВ монополии!!!!
25 марта 2010, 23:41
Без подтверждения Хоружий А., Самара
Первое разочарование постигло когда ЕР начала принимать в партию то что шевелится, а то что не шевелится, шевелить и принимать...На выбрах мэра, как и большинство самарцев, голосовал не ЗА Тархова, а ПРОТИВ Лиманского. В конечном итоге против ЕР, решившей плюнуть на мнение жителей города. Теперь ЕР отбирает у меня и моих детей час светлого вечернего времени. Такое решение, даже без обсуждения с жителями области, вызвало бурю негодования у меня и у моей супруги! Мало того, что ЕР основательно приложилось к бюджету страны, так еще в открытую начали на мифические проекты тратить ОГРОМНЫЕ бюджетные деньги, ни чуть не стесняясь причастности к выбранным фирмам. http://www.rian.ru/politics/20100324/216189070.html Голосовать я и моя супруга будем однозначно ПРОТИВ, так как ЕР неоднократно принимало и принимает решения и действует ПРОТИВ моих интересов и интересов моей семьи.
25 марта 2010, 22:59
98 Кокшаров Андрей Васильевич, Самара
Господа пЕДРОсовцы, мой голос "против" на всех последующих выборах Вам обеспечен!
25 марта 2010, 22:25
97 Зайцев В. В., Шентала, Самарская обл, учитель
Маразм в партии крепчает! Долой маразматиков и двоечников из партии и правительства!
25 марта 2010, 22:24
96 Светлана, тольятти, дизайнер
Против ЕР! Против этих преступников!!!
25 марта 2010, 22:07
95 Светлана Литвинова, г. Самара, инженер
Послушала (на блоге Матвеева) выступление Хасаева на заседанни самарской думы о переходе на московское время. Это полнейший бред сумашедшего!!!! А акцент! Это надо слышать! И этот чурка торгует НАШИМ ВРЕМЕНЕМ! На каком основании! Все на митинг 26 марта в 17-00 у фонтана на Осипенко и 27 марта в 12-00 на сельхозярмарку на пл. Куйбышева! Отстоим свое время!!!
25 марта 2010, 21:44
94 Карышева Юлия Витальевна, г. Самара, финансовый менеджер
Стыдно за нашу власть и партию власти.
25 марта 2010, 21:25
93 Бутузов Алексей Александрович, г. Самара, бухгалтер
Господа ЕДОРАСЫ. ОБЯЗАТЕЛЬНО приду на все выборы, и проголосую ПРОТИВ ВАШИХ СОБРАТЬЕВ. Тем более скоро выборы мера. Помнится, как-то вы нам господина Лиманского хотели вручить, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Народ сплотился и дал знать, что так затаптывать его НЕЛЬЗЯ!!! Вот и в этот раз МЫ НЕ ДАДИМ ВАМ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАМИ!!! Большая просьба ко всем жителям Самарской области, давайте сплотимся, друг за друга и не дадим издеваться над нами! 27 марта Все на площадь Куйбышева в 12-00. Чем больше будет нас тем больше с нами считаться будут.
25 марта 2010, 21:08
92 Карпов Александр Петрович, Чапаевск, самарская обл.
Проблема всей власти в том, что Русь утратила главное, что было у неё на протяжении веков - Ответственность каждого за будущее своего Рода. Теперь над подсовывают всяких там "дядей" в кремле, которые плевать на всё хотели. Они живут по принципу "после нас хоть потоп". А народ зомбируют, видя в нём только БЫДЛО. Конкретно партия "единая россия" - типичный тому пример, демагогия и популизм. И откровенная преступная деятельность (одни фильтры петрика чего стоят). Хотя, я не вижу и альтернативы ей, ненамного лучше, тут надо менять всю систему и, главное, мышление и самоопределение Народа. Но "единая россия" уже настолько опустилась в своём невежестве, что дальше некуда. И вместе с этим "титаником" и Русь тонет в этом невежестве. Плюс ещё это "воцерковление Руси"... Полный маразм. Если раньше Народ голосова не за "единую россию", а против других больше всего, то сейчас уже будет ситуация обратная. В первую очередь ПРОТИВ "единой россии". Кто займёт место "громоотвода" - посмотрим... Но это будет уже не политический труп "единой россии"...
25 марта 2010, 20:53
91 Варенов Дмитрий Владимирович , г. Самара. к.п.н., ст. научн. сотрудник СОИКМ им. П.В. Алабина, гл. хранитель Зоологического музея ПГСГА.
Никогда не был поклонником ЕР. Но после того, что они сделали с Самарским временем - стал ярый противник! Их идеи очень часто антинародны. Идея тусования часовых поясов в России - полный нелогичный БРЕД! Это - не игральные карты! Одним словом - ЧАСОВЩИКИ!
25 марта 2010, 20:46
90 Батырова Диана, Махачкала, бухгалтер
у нас ничего не изменилось в лучшую сторону. и сейчас у руля республики купивший должность человек. Это не доказуемо, но у всех на устах. каких же изменений нам ждать. Никаких. напрашивается вывод - зачем такая власть.
25 марта 2010, 20:10
89 Пётр Ммхайлович, Тольятти инженер
Думаю много у кого глазонь приоткрылись после этого нелепого перевода Самары на Московское время при глумливом попрании мнения жителей области.
25 марта 2010, 19:58
88 Никитин Илья Олегович, Тольятти, директор СТО
Я говорю от имени всего нашего коллектива, всех моих друзей и родственников: МЫ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ!!!
25 марта 2010, 19:46
87 Владимир, Самара инженер-технолог
Это антинародная партия не считаюшаяся с мнением граждан своей страны.Взять хотябы пример с мск временим. А где обещаная зарплата к 2010 в 25000 руб. и пенисия в 10000? ( если только в Москве)
25 марта 2010, 19:46
86 Гудков Василий Петрович, Жигулёвск, пенсионер
Любая власть порочна, но такой бестыжей - давно не было.
25 марта 2010, 19:39
85 Паршкова Оксана Николаевна, Тольятти, оператор
Надоело жить в страхе за будущее своих детей. Все их поступки направлены против нас. Буду голосовать против.
25 марта 2010, 19:33
84 Паршков Сергей Петрович, Тольятти, начальник отдела IT
Беспредел единорожей во главе с их глубоко неуважаемыми премьером и президентом больше терпеть нельзя! НЕТ правящему антинародному режиму!
25 марта 2010, 19:28
83 Дементьев О.И., Новокуйбышевск, энергетик
Не хожу на выборы много лет. Теперь появился повод пойти.
25 марта 2010, 19:25
82 Щеглова Екатерина Михайловна, Самара, инженер
Странный мы народ все-таки... Смогли победить фашистов, но молча терпим издевательства кучки алчных политиков. Еще лет 10 правления единоросов и в России останутся только больные, зависимые люди без собственного мнения. Это геноцид нации, дамы и господа! Как же иначе объяснить продажу табачной и алкогольной продукции детям, отмену сертификации продуктов питания, постоянный показ криминальной хроники с кровавым видео в дневное время, когда дети у телевизора и тд и тп. Людей, которые ежедневно ведут неравную броьбу за выживание, у которых нет ни сил ни времени думать о политике, гораздо легче обворовывать.
25 марта 2010, 18:43
81 Анна, Самара, экономист
Обеими руками против единоросов!!!!!!!!!
25 марта 2010, 18:22
80 Евгений Николаевич, Самара, лингвист
Достали уже!! Против!!
25 марта 2010, 18:16
79 Анастасия, Самара, менеджер
Специально пойду на выборы осенью. Буду голосовать не важно за кого , главное против ЕР.
25 марта 2010, 18:11
78 Вера, экономист, Самара
Принципиально пойду на выборы, уверена что это ничего (нас давно уже никто не спрашивает) не даст, но все же...
25 марта 2010, 17:26
77 Паньков Павел Петрович, Самара, рег. представитель
Убрали конституционные права из законов... Сволочи!
25 марта 2010, 17:02
76 Шарыпов Андрей Альбертович, Тольятти, инженер
Против "едросов" в любом их обличье. Особенно преуспевших в лизоблюдстве
25 марта 2010, 16:52
75 Кочетков Вячеслав Юрьевич, Самара, программист
Эту голосующую однозначно "ЗА" по поводу любого "ЧИХА" из Москвы и плюющую на все остальные мнения голосовательную машину давно пора убирать. Буду голосовать хоть за черта в ступе - лишь бы не имел отношения к ЕдРистым.
25 марта 2010, 16:37
74 Грачев Алексей, Самара, строитель
Плодотворную работу по своей дискредитации партия ВЛАСТИ начала еще со времен навязывания своего доминирования, со времен формирования своего состава по принципу "звездности" кандидата. Однозначно против политического шоу, устраиваимого партией, дешевой и навязчивой популяризации своей деятельности, расчитанной на быдло. Хотя скорее всего, так нас и считают.
25 марта 2010, 16:14
73 Александр Таракан, Самара, экономист, безработный
я против перехода на моск.время поэтому тут и голосую против этой партии. на выборах буду голосовать за их оппонентов (хотя понимаю, что реальной оппозиции нет). + Не понимаю, почему личные перелеты в москву и обратно должны финансироваться из бюджета + не понимаю , почему при наличии автомобильного кластера в Самарской области и ПФО необходимо покупать бронированные автомобили по 22,5 млн.руб
25 марта 2010, 16:06
72 Антон Фанталов, Самара, коммерсант
Однозначно против партии "ЕДИМ РОССИЮ"! Это политические банкроты. Сборище чиновников и кознокрадов при власти, причем в основной массе -бездарных. Партия без прошлого и как мы видим без будущего. Искусственно созданная когда-то под конкретного человека. Партия конформистов и трусов - вот итог общности лиц, собираемой вокруг автократий. Другого и быть и не могло. Безпринципные конформисты -потому, что политика партии -это бездумное соглашательство с прихотью хозяев. Полное отсутствие собственной идеи и программы. Трусов -потому, что боятся честных выборов и здоровой политической конкуренции. Хотя искоренение конкуренции - путь в болото КПСС, в болото собственных ошибок. Монополия никогда не рождала здоровых идей, взвешенных и правильных решений. Ибо ПРАВДА ВСЕГДА РОЖДАЛАСЬ ТОЛЬКО В СПОРЕ, а значит в конкурентной борьбе разных сторон и мнений. Я даже не столько против этой партии, мне просто за неё стыдно. Стыдно, что в 21 веке такое может опять быть. Только ведь вылезли из 70-летнего болота. Вызрело целое постперестроечное поколение и опять 25. Ничему нас история не учит...
25 марта 2010, 15:57
71 Дорохов Пётр Викторович, Самара, Инженер-метролог
Всегда хожу на выборы и голосую против таких партий. Бывшие губернатор и мэр самарский вон их сколько таких сменили исходя из соображений остаться у власти. Как можно голосовать за Сазонова? Когда он по телевизору сидел поддерживал Лиманского красный как рак, хотя за неделю до этого хаял его на чем свет стоит. Своего мнения вообще нет у человека. На встречу с Сазоновым нас из под палки загоняли на предприятии, когда он там последний раз избирался. Самим то им так жить не противно, интересно. Обидно, что выбора то большого нет, все они там одинаковые, и не факт, что если нас поставить мы справимся с искушением. И оппозиционный депутат к власти рвётся, хорошо если станет мэром и не будет так же как и с нынешним, обещал одно, а получается у него как у всех. А время тем временем в угоду партии нам исправили. Потому и в этот раз против.
25 марта 2010, 15:45
70 Анастасия, Тольятти
25 марта 2010, 15:40
69 Рогожин Д.Э., Самара, предприниматель
Партия карьеристов и жуликов. Что называется из грязи в князи. После них КПСС эпохи застоя- образец порядочности и внимания к народу. Категорически ПРОТИВ, хотя за них и до этого ни разу не голосовал.
25 марта 2010, 15:13
68 Екатерина, Самара
Против!!!
25 марта 2010, 15:13
67 Мария Павловна К, нововкуйбышевс, студент
Долой Единую Россию! Не надо нам 2-й КПСС
25 марта 2010, 15:06
66 Екатерина, Самара
Обидно, когда те в кого ты веришь тебя так цинично придают, делая вид что тебя (+12000 min.)нет. Были одни выборы, не ЗА, а ПРОТИВ, осенью будет тоже самое.
25 марта 2010, 14:59
65 Сергей, Самара, архитектор
Долой Единую Россию! Не надо нам 2-й КПСС
25 марта 2010, 14:52
64 Петрова Яна , Тольятти
25 марта 2010, 14:52
63 Бейненсон Ефим Борисович, г. Самара, пенсионер
Депутаты не прислушиваются к мнению своих избирателей. Ни одного веского основания для перехода на московское время нет, кроме "приказа" Медведева - Путина о сокращении часовых поясов в России. Призываю всех пенсионеров Самарской области голосовать на следующих выборах против "Единой России".
25 марта 2010, 14:50
62 Тятюшкин Денис Николаевич, Тольятти, управляющий
Против!!!!!!!!!
25 марта 2010, 14:32
61 Стасюк Максим Александрович, самара, спасатель
вы чё тут все, с ума посходили? причём тут едросы и какая связь с переводом на московское время? вы б хоть маленько маскировались, а то ведь палитесь, граждане. тошно от вашей возни в борьбе за власть
25 марта 2010, 14:30
60 Олег Владимирович, инженер
современная власть позорит Россию!
25 марта 2010, 14:29
59 Ишков Ярослав Евгеньевич, Тольятти, экономист
Пламенный привет нанотандему и всему коллективу кооператива "Озеро"!
25 марта 2010, 14:06

Написать автору петиции

«ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ "Единой России"»